Российские покупатели стали больше доверять отечественному производителю

10-15 годов назад сфера производства стройматериалов смотрелась презентабельно, но довольно рискованно. В числе аргументов «за» создание новых производственных линий по выпуску продукции для строительства и ремонта можно было именовать начавшийся строительный бум и недостаток высококачественной русской продукции. В числе аргументов «против» - конкурентнсть со стороны забугорных производителей и не очень высочайший уровень доверия россиян к товарам российского производства.

В те времена покупатели (во всяком случае, люди со средним и высочайшим уровнем дохода) по большей части отдавали предпочтение строительным материалам, произведенным в Европе. Удалось ли русским производителям переломить эту тенденцию?

Мейд in – принципиальна ли сейчас страна-производитель?

Сейчас, как и пару лет вспять, местопребывание страны изготовителя как и раньше остается весомым аспектом при выборе конструкций и материалов. Но отношение потребителей к продукции русского производства коренным образом поменялось. По результатам не так давно проведенного опроса можно с уверенностью утверждать, что большая часть россиян не только лишь доверяют российскему производителю, да и часто отдают ему предпочтение перед изготовителями из государств Европы.

44% респондентов оценили значимость страны производства в 5 баллов по пятибалльной шкале (где 1 было принято за «не важно», а 5 – за «очень принципиально). 26 и 24% соответственно избрали оценки «4» и «3». И всего 4% опрашиваемых посчитали этот фактор несущественным.

По результатам подборки можно прийти к выводу, что страна производства того либо другого строительного материала является одним из определяющих критериев практически для половины респондентов. При всем этом подавляющее большая часть будущих покупателей (94%) расценивают данный фактор, как принципиальный либо весомый.

Стоимость, надежность и качество

В числе важных черт строй материалов опрошенные окрестили качество (74%), стоимость (44%), надежность (12%), экологичность (10%) и долговечность (8%). Замыкают перечень дизайн и соблюдение технологий производства – по 4%. Как выяснилось, мировоззрение других покупателей для россиян не очень значимо – на отзывы уделяет свое внимание всего 4% респондентов.

Итог, на который никто не мог рассчитывать 10 годов назад – Наша родина заняла лидирующую позицию в перечне государств, продукция которых более много удовлетворяет всем требованиям российского потребителя. Ей дал собственный глас каждый 2-ой опрашиваемый (ровно 50%). 2-ое место с неким отрывом заняла Германия (34%). Другие европейские страны и Англия остались далековато сзади (всего 4 и 2% соответственно).

Охото отметить и возросший уровень доверия по отношению к русским производителям. Сейчас гарантиям российских изготовителей стройматериалов доверяет 48%. Практически вровень «идет» Германия – 44%. Довольно высоко оцениваются гарантии финских компаний – 6%. Еще 6% поделили меж собой другие страны Европы.

Совместно с тем, нельзя недооценивать инерцию мышления и грустный опыт прошедших лет. Каждый 5-ый респондент именовал Россию в числе государств, производителям которых не стоит доверять в отношении гарантий на продукты. Ну а 1-ое место в этом зазорном перечне, как и предполагалось, занял Китай – 64% опрошенных считают гарантии китайских изготовителей ненадежными.

Новые русские предприятия – есть ли перспектива?

Больше забугорных компаний стремятся запустить собственные полосы в Рф. Некие производители, к примеру, французская компания Ондулин либо итальянская компания Tegola, уже успели обжиться на российском рынке. На очереди и другие изготовители кровельных материалов, к примеру, производитель мягенькой кровли Ruflex - Ассоциация Диана, которая планирует в июле 2012 года открыть свой завод в Саратове. Каковы перспективы новых русских производств, работающих по западным технологиям?

Исходя из результатов опроса, можно представить, что россиянам представляется более принципиальным не период времени, в течение которого производитель выпускает свою продукцию на местности Рф, а внедрение животрепещущих технологий, наличие современного ввезенного оборудования и соблюдение принятых в Европе технологических норм.

Если новый завод производит стройматериалы в согласовании со всеми перечисленными аспектами, 58% готовы оценить качество таковой продукции в интервале от 8 до 10 баллов по десятибалльной шкале. При всем этом 36% респондентов заблаговременно ставит изделиям «высшую оценку» - 10 баллов.

Вобщем, до абсолютного доверия еще далековато. Не считая 8% потребителей, которые затруднились с ответом, 34% опрашиваемых избрали оценки в спектре от 1 до 7. На вопрос, почему, около трети будущих покупателей ответили или «для оценки свойства необходимо созидать готовый материал» или «необходимо знать, на каком оборудовании делается продукция». Другими словами, эти категории респондентов готовы приобрести такую продукцию после осмотра и исследования дополнительной инфы.

Не следует забывать и о уже упомянутой ранее инерции мышления. Чуток более 43% людей, готовых оценить новый продукт в 7 либо наименее баллов, аргументировали свою позицию тем, что «в Рф почти все создают плохо» или сослались на обычное русское разгильдяйство.

В целом, при всех «минусах» картина вырисовывается довольно оптимистичная. За прошедшие годы русским изготовителям удалось не только лишь восполнить отставание, да и вырваться вперед. Судя по результатам опроса, сейчас открытие новых производственных линий и развитие уже имеющихся компаний в Рф представляется более многообещающим в сопоставлении с завозом аналогичной продукции из-за рубежа.

Плитка настенная Detroit Gris 20х60 см 1.44 м2 цвет серый

Настенная плитка Detroit Gris (20х60 см, 1,44 м2, цвет: серый) идеально подойдёт для отделки не только ванной комнаты, но и других помещений – например, рабочей зоны кухни. Для изготовления плитки была использована высококачественная, соответствующая высоким европейским стандартам гигиеничности и экологичности глина.

Преимущества: