В Казани снизилась обеспеченность ТЦ

В столице Татарстана отмечается понижение показателя обеспеченности обитателей высококачественными торговыми площадями. Причина тому – рост уровня населения и отсутствие пуска новых объектов. В 2015 году не было открыто ни 1-го нового ТЦ. Из анонсированных к вводу в течение ближайших 2-ух лет 7 объектов запущен только один – ТЦ «Порт». При всем этом совокупная площадь всех объектов составила бы приблизительно 150 тыс. кв. м. По воззрению профессионалов M1 Solutions, текущая финансовая ситуация резко уменьшила способности для пуска новых объектов и наибольшего выхода новых ритейлеров на рынке торговой недвижимости Казани.

В критериях сложной экономики энтузиазм к Казани в 90 % случаях обеспечен большими федеральными и международными ритейлерами, которые делают ставку на стратегическое развитие. Планируется открытие супермаркета «Лента», Castorama гласит о строительстве объекта, также о планах строительства супермаркета заявил и ритейлер «Эссен». Большая сеть по продаже игрушек «Бегемот» входит в дисконт-центр XL, а KFC планирует запускать рестораны, надлежащие эталонам халяля.

Неплохую рекламную политику и активную работу по вербованию арендаторов проводит МЕГА – раскрылись 1-ый магазин DeFacto, «Корд», Orby, Baon, планируется пуск Armani Exchange. Особая концепция МЕГИ «Вкусный бульвар», которая пока запущена в МЕГА Теплый стан в Москве, в предстоящем появится и в других МЕГАх, а в Казани уже в последнее время. Практически «Вкусный бульвар» – это объединение зоны публичного питания с веселительной составляющей.

Посреди ритейлеров интенсивно на данный момент проявляет себя и «Детский мир», который в рамках благотворительного проекта открыл 5 детских игровых комнат в Казани, а это хороший и верный стратегический ход.

Кризис сказывается на рынке региона – люди сберегают, что приводит к понижению среднего чека – на 15-25 % зависимо от сектора. Более комфортабельно себя ощущают продуктовые ритейлеры, одежные и обувные операторы эконом-сегмента, ритейлеры детских продуктов, операторы предоставляющие продукты первой необходимости. Естественно, что арендаторы продолжают добиваться от собственников понижения арендных ставок, которые снизились на 10-20% в разных объектах.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions отмечает: «К огорчению, нередко практика непродуманного предоставления скидок и преференций приводит к ухудшению общего состояния торгового центра – понижению уровня оказания услуг, уходу арендаторов, понижению трафика гостей. Увеличение эффективности торговой галереи и привлекательности комплекса для гостей – общая задачка управляющей компании и пула арендаторов. Основной задачей должно быть удержание покупателя и полное соответствие его требованиям. Иногда для заслуги большего фуррора необходимо только провести анализ деятельности операторов и провести ротацию снутри объекта, также чуток больше внимания уделить маркетингу. При всем этом для оценки беспристрастной ситуации лучше завлекать посторониих профессионалов».

Тележка транспортировочная РОССИЯ КБ-1 бочкокат (без колес)


Трехколесная телега создана для транспортировки двухсотлитровых бочек. Особенность модели – простота и надежность. «Лапки – захваты» подводятся под бочку, а подвижный кронштейн, накрепко фиксирует бочку на телеге.
Комфортная резиновая ручка с отбойником и рифлением. Покраска изделия – порошковая, высокотемпературная.