Цены на загородном рынке расти не будут

На пригородном рынке сложилась необыкновенная ситуация: спрос существенно вырос, а цены – зависли на уровне 2015 года. По прогнозам аналитиков, девелоперы опамятуются только к озари.

Согласно данным Экспертного бюро «Сперанский», за 1-ый квартал 2019 года спрос возрос на 40% по отношению к аналогичному периоду прошедшего года, а цены за три месяца проявили средневзвешенную надбавку только на 0,3%. Девелоперы страшатся поверить в устойчивость тенденции и не спешат экспериментировать с ценами. Только один из 10 застройщиков за этот квартал менял цены в какую-то сторону - и то по большей части эти конфигурации касались отмены ранее введенных акций.

«Минувшие годы отучили застройщиков от оптимизма. Прежние активизации спроса постоянно оказывались только короткосрочными всплесками, после которых становилось только ужаснее. Я вижу все признаки того, что обозначившийся рост будет устойчивым, а не временным явлением. В первый раз за кризисные годы я произношу такие слова», - утверждает Дмитрий Сперанский, управляющий Экспертного бюро «Сперанский».

По словам опрошенных профессионалов, необходимо не меньше 6 месяцев устойчивого роста сделок на рынке, чтоб застройщики поверили в не плохое и начали подымать цены.

«Думаю, нужно от полугода до года уверенного роста активности, чтоб застройщики отважились переписывать ценники на повышение», - делится соображениями Сергей Будько, генеральный директор компании Vantaa Village. С этой оценкой согласен и председатель совета директоров «1-й Академии недвижимости» Дмитрий Новосельцев. Эксперт считает, что при самой подходящей конъюнктуре цены пойдут в рост не ранее, чем в сентябре-октябре. «Рост цен сдерживается сформировавшимся навесом предложения», - осторожничает Дмитрий Майоров, генеральный директор «Русь НТ».

Правда, есть и другие представления. «Если в течение 3-х месяцев будет наблюдаться рост спроса на 10%, это может привести к удорожанию пригородных объектов на 3-5%», - считает Ира Кудрявцева, управляющий отдела продаж компании «Теорема».

Судя по всему, у покупателей есть полгода, а то и больше, чтоб без особенной суеты подобрать объекты пригородной недвижимости, до того как застройщики начнут массово отыгрывать выросший спрос ценовым увеличением.

Подложка для тёплого пола 3 мм, 30 кв.метров, полиэтилен

Подложка для теплого пола — компенсационный материал из целофана. Выпускается в рулонах шириной 3 мм. Площадь покрытия составляет 30 м^2^. Материал применяется в качестве теплоотражателя при обустройстве системы водяного либо электронного теплого пола. Также может крепиться за батареями для увеличения эффективности подогрева помещения.

Преимущества